Экспертиза качества в стоматологии

Оцените статью

В настоящее время стоматология лидирует среди претензий к качеству оказанной медицинской помощи. Больше всего пациенты недовольны стоматологами-ортопедами, за ними следуют стоматологи-хирурги и терапевты. Жалобы пациентов, в большинстве случаев обоснованные, связаны со сложностями, которые объясняются особенностями зубов и челюсти и с нарушениями в ходе лечения.

Экспертиза качества в стоматологии

В связи с высоким процентом некачественного оказания стоматологической помощи экспертиза качестве в стоматологии обрела столь высокое значение в последнее время. Специалисты АНО «Центр медицинских экспертиз» готовы заняться выявлением недостатков и ошибок при лечении.

Основы экспертизы

Основой экспертизы качества в стоматологии служат медико-экономические, структурно-организационные и другие стандарты стоматологической помощи. Эти стандарты предназначены для определения границ, полноты и достаточности выполняемых процедур, качества протезирования и других особенностей.

В соответствии с современными требованиями гражданского судопроизводства упомянутые обстоятельства должны учитываться при производстве комплексных медицинских экспертиз. Кроме того, качество стоматологической помощи, лечения и протезов оценивается при помощи многочисленных методов экспертной оценки, разработанных учеными в последние годы.

Цели экспертизы

При производстве экспертизы качества в стоматологии эксперты занимаются выявлением следующих недостатков:

  • Некачественное лечение.
  • Неполное обследование.
  • Неправильно оформленная документация.
  • Недостаточная информированность пациента.

Похожие статьи

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Задайте вопрос эксперту:

Выберите город
×