Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями

Оцените статью

Надлежит знать

Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями — это метод влияния, посредством которого гражданские лица имеют возможность влиять на качество работы медицинских учреждений. Впервые мониторинг медицинской помощи в нашей стране на надлежащем уровне был выполнен некоторое время назад.

В ходе проведения подобного исследования все поликлиники, а также стационарные отделения получают специальные практические рекомендации.

  • На всех основных сайтах медицинских учреждений должна находиться информация о его работе, согласно всем нормам и требованиям закона.
  • Надлежащее внимание следует уделять санитарному состоянию всех кабинетов и других технических помещений медицинского учреждения.
  • Проведенные исследования показали, что практически не уделяется внимание тем помещениям, в которых люди находятся в ожидании очереди.

Прежде всего, пациенты не имеют возможности присесть, или попить воды, так как во многих больницах или клиниках отсутствуют кулеры с водой. Помимо всего прочего, медицинские организации должны улучшить свои информационные качества.

То есть каждый пациент должен знать состояние своего здоровья. Весь медицинский персонал в обязательном порядке обязан следовать необходимым нормативам и профессиональной этики.

Помещения больниц или клиник должны быть оснащены с учетом потребностей больных людей, которые имеют ограниченные возможности передвижения по здоровью.

Следует соблюдать

Существует множество различных моментов, которые решает независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями. Прежде всего, надлежит:

  • повысить качество предоставляемой медицинской помощи врачами и медперсоналом в определенно взятом медицинском учреждении;
  • в открытом порядке предоставлять гражданам правдоподобную и актуальную информацию о качестве обслуживания в конкретном медицинском учреждении.

Так как процесс лечения пациентов в стационарах и поликлиниках имеет различие, то и критерии независимой оценки для этих организаций разные. Но иногда существуют универсальные показатели, например:

  • оценка вежливости;
  • открытость и профессиональные качества медицинских сотрудников;
  • проведение мониторинга качества медицинских услуг по наличию информации на сайте организации.

Другие показатели, относящиеся к медучреждению, имеют полное или частичное различие. Если говорить о стационарных и амбулаторных услугах, то это:

  • доступность предоставления медицинской помощи;
  • время нахождения пациента в очереди, для ожидания приема;
  • комфортность нахождения пациента в учреждении.

Необходимость в проведении подобных исследований

На сегодняшний день негосударственный мониторинг качества оказания услуг медицинским учреждениям является актуальным для всех медицинских организаций РФ, которые имеют какое-либо отношение к программе государственной гарантии.

В данном аспекте не имеет значения, к какой форме организации относится учреждение, все пациенты имеют полное право высказывать свое мнение на сайте независимой оценки.

Минутка юмора

Минутка юмора

Похожие статьи

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Задайте вопрос эксперту:

Политика обработки персональных данных в НП «ФСЭ»

Выберите город
×