Психологическая экспертиза рекламы

Психологическая экспертиза рекламы
Рейтинг: 5 (100%) - Оценок: 1

На данный момент психологами четко выдвинуто требование о проведении психологической экспертизы рекламы и влияние на ее безопасность для окружающих. Законом запрещается реклама продукта, который может навредить психике здорового человека. Защититься самостоятельно от воздействия на психику человеку, смотрящему телевидение, довольно сложно.

Рассмотрим более подробно категории людей более восприимчивых к рекламе:

АНО "Центр Медицинских Экспертиз"
  • Это, конечно же, дети. У них еще не до конца сформировано собственное восприятие увиденного и услышанного.
  • Малообразованные люди, с низкой логикой.
  • Те, кто не уверен в себе и своих способностях.
  • Состарившиеся люди и «одиночки».
  • Те, кто очень хорошо подпадает под внушение со стороны.

Психологическая экспертиза рекламы выявление специфических вопросов, где главным является человеческая психика.

Психологическую экспертизу рекламы проводят только эксперты, имеющие высшее образование по психологическим наукам.

Экспертиза проводится часто по отношению к спорным текстам, текстам этнической тематики, возможно, призывающим к насилию. Любой вид рекламы должен являться безопасным для людей. Зачастую это не так. Много экспертиз по рекламе проводится заказчиками рекламной продукции, выяснением, с какой эффективностью реклама повлияет на мозг людей в целом.

Методики, которые проверяют эффективность рекламы:

  • Притягивание внимания людей.
  • Запоминается рекламный текст или нет.
  • Эмоциональность.
  • Желание к покупке данного товара.

Похожие статьи

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Задайте вопрос эксперту:

Выберите город
×