На данный момент психологами четко выдвинуто требование о проведении психологической экспертизы рекламы и влияние на ее безопасность для окружающих. Законом запрещается реклама продукта, который может навредить психике здорового человека. Защититься самостоятельно от воздействия на психику человеку, смотрящему телевидение, довольно сложно.
Рассмотрим более подробно категории людей более восприимчивых к рекламе:
- Это, конечно же, дети. У них еще не до конца сформировано собственное восприятие увиденного и услышанного.
- Малообразованные люди, с низкой логикой.
- Те, кто не уверен в себе и своих способностях.
- Состарившиеся люди и «одиночки».
- Те, кто очень хорошо подпадает под внушение со стороны.
Психологическая экспертиза рекламы выявление специфических вопросов, где главным является человеческая психика.
Психологическую экспертизу рекламы проводят только эксперты, имеющие высшее образование по психологическим наукам.
Экспертиза проводится часто по отношению к спорным текстам, текстам этнической тематики, возможно, призывающим к насилию. Любой вид рекламы должен являться безопасным для людей. Зачастую это не так. Много экспертиз по рекламе проводится заказчиками рекламной продукции, выяснением, с какой эффективностью реклама повлияет на мозг людей в целом.
Методики, которые проверяют эффективность рекламы:
- Притягивание внимания людей.
- Запоминается рекламный текст или нет.
- Эмоциональность.
- Желание к покупке данного товара.
Минутка юмора 🙂
Нарколог:
- К вам, терапевтам, обратись, так вы человека залечите нафиг!
Терапевт:
- А к вам обратись, закодируете, и вообще год зря проживёшь!
Бесплатная консультация экспертов
Прошу оценить стоимость проведения судебно-медицинской экспертизы по врачебной ошибке и по объёму оказанной медпомощи. Утром…
Необходимо провести экспертизу зубного импланта. Узнать соответствует ли он тому, что заявлен в паспорте. То…
Нужна экспертиза для суда, для оспаривания отказа в назначении инвалидности
Задавайте любые вопросы