Надлежит знать
Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями — это метод влияния, посредством которого гражданские лица имеют возможность влиять на качество работы медицинских учреждений. Впервые мониторинг медицинской помощи в нашей стране на надлежащем уровне был выполнен некоторое время назад.
В ходе проведения подобного исследования все поликлиники, а также стационарные отделения получают специальные практические рекомендации.
- На всех основных сайтах медицинских учреждений должна находиться информация о его работе, согласно всем нормам и требованиям закона.
- Надлежащее внимание следует уделять санитарному состоянию всех кабинетов и других технических помещений медицинского учреждения.
- Проведенные исследования показали, что практически не уделяется внимание тем помещениям, в которых люди находятся в ожидании очереди.
Прежде всего, пациенты не имеют возможности присесть, или попить воды, так как во многих больницах или клиниках отсутствуют кулеры с водой. Помимо всего прочего, медицинские организации должны улучшить свои информационные качества.
То есть каждый пациент должен знать состояние своего здоровья. Весь медицинский персонал в обязательном порядке обязан следовать необходимым нормативам и профессиональной этики.
Помещения больниц или клиник должны быть оснащены с учетом потребностей больных людей, которые имеют ограниченные возможности передвижения по здоровью.
Следует соблюдать
Существует множество различных моментов, которые решает независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями. Прежде всего, надлежит:
- повысить качество предоставляемой медицинской помощи врачами и медперсоналом в определенно взятом медицинском учреждении;
- в открытом порядке предоставлять гражданам правдоподобную и актуальную информацию о качестве обслуживания в конкретном медицинском учреждении.
Так как процесс лечения пациентов в стационарах и поликлиниках имеет различие, то и критерии независимой оценки для этих организаций разные. Но иногда существуют универсальные показатели, например:
- оценка вежливости;
- открытость и профессиональные качества медицинских сотрудников;
- проведение мониторинга качества медицинских услуг по наличию информации на сайте организации.
Другие показатели, относящиеся к медучреждению, имеют полное или частичное различие. Если говорить о стационарных и амбулаторных услугах, то это:
- доступность предоставления медицинской помощи;
- время нахождения пациента в очереди, для ожидания приема;
- комфортность нахождения пациента в учреждении.
Необходимость в проведении подобных исследований
На сегодняшний день негосударственный мониторинг качества оказания услуг медицинским учреждениям является актуальным для всех медицинских организаций РФ, которые имеют какое-либо отношение к программе государственной гарантии.
В данном аспекте не имеет значения, к какой форме организации относится учреждение, все пациенты имеют полное право высказывать свое мнение на сайте независимой оценки.
Бесплатная консультация экспертов
Здравствуйте, подскажите пожалуйста что делать. Умер 2-х месячный ребёнок, причём ухудшение здоровья стало после инъекции…
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста как выяснить справедливо ли была установлена экспертиза по нанесению вреда здоровью,при…
Уволился по болезни 15.12.1997 году в январе 1998 установили 3 потом май 2 группу-военная травма…
Задавайте любые вопросы