Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями

Надлежит знать

Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями — это метод влияния, посредством которого гражданские лица имеют возможность влиять на качество работы медицинских учреждений. Впервые мониторинг медицинской помощи в нашей стране на надлежащем уровне был выполнен некоторое время назад. В ходе проведения подобного исследования все поликлиники, а также стационарные отделения получают специальные практические рекомендации.
  • На всех основных сайтах медицинских учреждений должна находиться информация о его работе, согласно всем нормам и требованиям закона.
  • Надлежащее внимание следует уделять санитарному состоянию всех кабинетов и других технических помещений медицинского учреждения.
  • Проведенные исследования показали, что практически не уделяется внимание тем помещениям, в которых люди находятся в ожидании очереди.
Прежде всего, пациенты не имеют возможности присесть, или попить воды, так как во многих больницах или клиниках отсутствуют кулеры с водой. Помимо всего прочего, медицинские организации должны улучшить свои информационные качества. То есть каждый пациент должен знать состояние своего здоровья. Весь медицинский персонал в обязательном порядке обязан следовать необходимым нормативам и профессиональной этики. Помещения больниц или клиник должны быть оснащены с учетом потребностей больных людей, которые имеют ограниченные возможности передвижения по здоровью.

Следует соблюдатьНезависимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями

Существует множество различных моментов, которые решает независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями. Прежде всего, надлежит:
  • повысить качество предоставляемой медицинской помощи врачами и медперсоналом в определенно взятом медицинском учреждении;
  • в открытом порядке предоставлять гражданам правдоподобную и актуальную информацию о качестве обслуживания в конкретном медицинском учреждении.
Так как процесс лечения пациентов в стационарах и поликлиниках имеет различие, то и критерии независимой оценки для этих организаций разные. Но иногда существуют универсальные показатели, например:
  • оценка вежливости;
  • открытость и профессиональные качества медицинских сотрудников;
  • проведение мониторинга качества медицинских услуг по наличию информации на сайте организации.
Другие показатели, относящиеся к медучреждению, имеют полное или частичное различие. Если говорить о стационарных и амбулаторных услугах, то это:
  • доступность предоставления медицинской помощи;
  • время нахождения пациента в очереди, для ожидания приема;
  • комфортность нахождения пациента в учреждении.

Необходимость в проведении подобных исследований

На сегодняшний день негосударственный мониторинг качества оказания услуг медицинским учреждениям является актуальным для всех медицинских организаций РФ, которые имеют какое-либо отношение к программе государственной гарантии. В данном аспекте не имеет значения, к какой форме организации относится учреждение, все пациенты имеют полное право высказывать свое мнение на сайте независимой оценки.

Минутка юмора 🙂

Минутка юмора
Другие шутки

Похожие статьи