Сегодня на уровне с государственными компаниями, предоставлением медицинской помощи занимаются и независимые учреждения, которые, так же как и их коллеги имеют все разрешительные документы государственного образца.
Из этого следует, что независимая оценка качества медицинских организаций является процедурой, посредством которой проводятся необходимые исследования, дающие возможность определить уровень оказания надлежащей помощи относительно регламентированных критерий и стандартов.
Понятие качества
Оценка качества, это:
- Своеобразная процедура, которая вмещает в себя различные характеристики, являющиеся основным подтверждением в соответствии с предоставляемой медицинской помощью современному уровню исходя из потребностей пациента.
- Взаимоотношение врача и пациента, которые базируются на профессионализме медика, его умение снизить риск прогрессирующего заболевания и купирования появления нового процесса.
Основные моменты
Качественная оценка предоставления медицинской помощи строится на следующих моментах в работе медицинских учреждений:
- удовлетворение требований, которые определяет пациент;
- улучшение качества диагностического и лечебного процесса;
- постоянное усовершенствование и поднятие качества медицинской помощи;
- регулярное понижение стоимости на оказание медицинских услуг за счет средств из бездефектной работы;
- привлечение к работе сотрудников, посредством их профессиональных знаний.
Независимая оценка качества медицинских организаций дает возможность выполнять все действия на профессиональном уровне. Из этого следует, что предоставление медицинских услуг должно быть:
- объективным;
- субъективным;
- соизмеримым.
Медицинские организации
Любая система качественной оценки предоставления медицинских услуг должна вмещать в себя показатели, по которым можно распознать удовлетворенность пациента в предоставлении медицинских услуг. Именно оценка качества является главным моментом в предоставлении медицинской помощи.
- Поликлиника. В подобном учреждении основными данными являются:
- процент совпадения клинического и заключительного поставленного диагноза;
- совпадение диагноза лечащего врача и установленного экспертом;
- показатель выздоровевших пациентов, которые боролись с острыми болезнями и т.д.
- Больница:
- штаты и службы больницы;
- организационная структура;
- вспомогательные отделы;
- согласие больных с качеством обслуживания, правильное заполнение медицинской документации и т.д.
- Стационар. В данном случае выделяются следующие данные:
- неодинаковые диагнозы — при поступлении пациента — клинический;
- при выписке — патологоанатомический.
Основными показателями качества медицинской помощи является ее доступность, безопасность предоставления, удовлетворенность пациентов, стабильность выполняемых мероприятий, а также их результаты, обоснованность всех действий, проводимых медиками.
Бесплатная консультация экспертов
Добрый день. Проводите ли медицинское освидетельствование с выездом при заключении ДКП с выездом по Москве?…
является ли боль на конце копчика признаком изнасилования?
Снятие побоев . Где проводится и сколько стоит?
Задавайте любые вопросы